Ритейл Зйомка на весь екран 13.01.2018 30558

    Published on 13.01.2018 | by Катерина Афанасьєва

    Как создавался маркетинг украинского AR-проекта «Аліса в країні див»

    Помните нашумевшее книжное издание «Аліса в країні див» с дополненной реальностью, которое перед Новым годом произвело массовый бум на украинском рынке? Так вот, продолжение истории.

    В прошлой статье мы рассказали о технических особенностях проекта и рассмотрели его с точки зрения разработчиков AR-приложения. На этот раз сосредоточимся на коммерческой составляющей, стратегическом планировании и продвижении.

    На днях в видеоблоге Андрея Федорива — руководителя креативного агентства  FEDORIV — появилось интересное интервью. О маркетинговой стратегии и результатах кампании рассказал Эдуард Ахрамович — продюсер бренда Gapchinska.

    Подробнее о том, почему «АТБ», а не «Сильпо»,  по чем продавать: 99 или 300 грн и при чем здесь дедушка Дисней — в видеоинтервью. Приятного просмотра!

     

    Видео в статье: YouTube-канал FEDORIV VLOG

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Головний редактор Digital Signage UA Review — єдиного в Україні медіа про цифрові вивіски, інтерактивні технології та маркетингові комунікації.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: