Published on 28.12.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Дополненная реальность украинских разработчиков покоряет детские сердца

    Этой зимой дополненная реальность вновь шагнула на массовый рынок Украины. При входе практически в любой магазин сети АТБ, первое, что бросается в глаза — яркая реклама «оживающей» книги «Аліса в країні див». Кто же создаёт эти чудеса и как это работает?

    Само книжное издание уникально своими иллюстрациями — их создала современная украинская художница Евгения Гапчинская, автор целой серии картин со всем известными розовощекими малышами.

    Для того, чтобы «оживить» картинки, понадобились умения специалистов из компании Live Animations. Они разработали мобильное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать со сказочными героями, делать с ними фото, снимать видео и делиться материалами в соцсетях. Все анимации подгружаются с сервера и почти не занимают место в памяти телефона.

    Дополненная реальность украинских разработчиков покоряет детские сердца

    Фрагмент обзора книги с YouTube-канала Beauty and Gloom

    Ребята из Live Animations уже несколько лет разрабатывают AR-решения для детей. Ещё в 2014 году вместе с «Hatber», одним из крупнейших производителей канцтоваров, они выпустили первые в Украине «Живые тетради» и мобильное приложение «Live Photo». Дебютные 100 000 тетрадей были распроданы за два дня. С 2016 года компания официально зарегистрирована в США и выпускает свои AR-приложения по всему миру.

    Вау-эффект дополненной реальности приводит к тому, что информация о подобных проектах распространяется довольно быстро, особенно в видеоблогах. Очень часто ведущими таких программ становятся дети.

     

    Также этим летом Live Animations разработала проект для мороженого Ласунка. Компания создала мобильное приложение с дополненной реальностью «My Yeti». На 5 видах мороженого в произвольном порядке разместили 20 мультфильмов. Чтобы активировать видео, необходимо купить мороженое со специальной звёздочкой на упаковке.

    Система коллекционирования в приложении позволила изменить мотивацию покупки товара – теперь мороженое покупают не просто ради вкуса, а еще и с целью увидеть новую серию AR-мультфильма и собрать их все. Что привело к росту продаж и повторных покупок.

     

    В ближайшее время Live Animations вместе с крупнейшим в США издательством для детей «The Little Hippo Books» выпустят 5 книг с дополненной реальностью: «Волшебник страны Оз», «Три поросенка», «Маша и три медведя», «Красная шапочка» и «Вельветовый кролик». В каждой из них будет по 5 интерактивных иллюстраций. Реализовывать книги планируют через американскую сеть гипермаркетов Walmart.

    Видео в статье: YouTube-каналы Топ Топ Блог, Live Animations RU

    Видео обложки:  YouTube-канал Мамина Школа

    По материалам: liveanimations.org, nv.ua

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: