События Хакатон-5

    Published on 20.10.2015 | by Мила Марченко

    Персонализация рекламы для Digital Signage

    Ежедневно мы вынуждены видеть огромное количество нерелевантной рекламы. Smart Target мог бы решить проблему— так назывался совместный проект LiveBoard и Kvinto, недавно реализованный на медиа-хакатоне.

    16-18 октября в Киеве состоялся крупнейший хакатон в Украине — Media Hack Weekend. Он собрал около полусотни программистов, дизайнеров, изобретателей, менеджеров по коммуникациям, опытных менторов и предпринимателей из разных городов Украины. Были даже участники из Молдовы.

    1+1 Медиа объединил всех общей целью — найти новые решения для развития медиарынка и воплотить их в жизнь. За двое суток хакатона из 40 образовавшихся команд осталось 32, а в финал прошли лишь три. Победителями стали Spillikin — виртуальный кукольный театр на экране с закулисьем на планшетах.

    Команда Kvinto и LiveBoard также принимала участие в Media Hack Weekend. В финал не прошла, но за 48 часов работы в режиме нон-стоп успела разработать проект персонализации рекламного контента Smart Target.

    Хакатон-3

    Идея заключалась в следующем: пользователь должен установить приложение Smart Discount, за что получает скидку в определенных торговых точках ТРЦ, отметить несколько своих интересов в различных сферах и, проходя мимо цифровых вывесок, мог видеть рекламу, соответствующую его кругу интересов.

    Обмен информацией между приложением и Digital Signage происходил через Bluetooth с помощью механизма Android Intentservice. Для рекламодателя это означало бы, что он будет платить только за достоверность: запрос — предложение, решая таким образом проблему нерелевантного показа рекламы и улучшения CRM.

    Хакатон-1

    Андрей Шибаев, исполнительный директор Kvinto — Smart Target — это выборочный подход к выводу рекламной информации, на основе интересов каждого пользователя этой системы: для потребителей — это отсечение ненужной, навязчивой и надоедливой информации; для рекламодателей — гарантированное донесение информации исключительно целевой аудитории. В обычной телевизионной рекламе нет никакого фидбэка о том, кто посмотрел рекламу и была ли она ему интересна. Решение Smart Target может отследить целевой поток и перевести оплату за показ рекламы не за эфирное время, а за конкретные целевые просмотры; для владельцев рекламных площадок — это повышение качества услуг.

    Хакатон-2

    Совместная команда LiveBoard и Kvinto в первую очередь акцентировала внимание на цифровой рекламе в ТРЦ, предусматривая возможность дальнейшей интеграции Smart Target в рекламу в кинотеатрах, в Smart TV и digital signage out of home при дальнейшей доработке решения.

    Евгений Шульга, технический руководитель LiveBoardПрограмма написана, это рабочий прототип. Но фактическая реализация не предусмотрена самим форматом мероприятия. Это ведь хакатон. 

    Фото: Future Media Lab

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: