Реклама 3d-mapping-trend-of-advertising

    Published on 02.12.2013 | by Роман Кравченко

    3D-мэппинг как последний тренд рекламы

    Последний тренд рекламы, набирающий все большую популярность в мире, так называемый 3D-мэппинг — технология, которая позволяет проецировать на различные неровные поверхности изображение и видео. Ещё его называют  видеомэппинг, проекционный мэппинг, 3D-mapping, 3D-мэппинг, также широко используется название «видеомаппинг». С помощью этой технологии можно устроить как в помещении, так и на улицах города шоу-программы, которые прикуют к себе взгляд каждого, увидевшего это, и оставят по себе яркое впечатление.

    Маппинг — сравнительно молодая технология, которую можно применять для демонстрации продукции на выставках и мероприятиях, в качестве наружной рекламы и внутреннего оформления.

    Как правило, 3D-мэппинг используется для трансляции проекционного шоу на зданиях, для чего создается индивидуальный для каждого фасада здания 3D ролик, обыгрывавший архитектурные детали. Мастера 3д маппинга создают поразительные визуальные иллюзии, которые меняют геометрию пространства и создают удивительные фантазирующие картины.

    Данная технология имеет широкую аудиторию, т.к. на каждое подобное зрелище собираются тысячи зрителей, которые не только смотрят и восторгаются им, но и записывают его на видеокамеры, после чего выкладывают в Интернет, где видеоролик просматривают еще несколько тысяч человек.

    Сфера применения технологии 3D-мэппинг:

    Объекты, на которые можно сделать проекцию:

    Впервые 3D-инсталляция, созданная для презентации телевизоров Samsung 3D LED, была показана на историческом здании Биржи Берлаге жителям и гостям Амстердама. Посмотреть на проекционное шоу собралось более пяти тысяч человек, и еще более ста тысяч просмотров было зарегистрировано на видеопортале YouTube. Вслед за амстердамским шоу многие компании по всему миру начали показывать на зданиях 3D-шоу.

    mapping_alfabank2

    Шоу-программы, созданные по технологии «мэппинг» — это зрелищные проекции, привлекающие внимание многих людей и оставляющие яркие впечатления от увиденного.

    По степени воздействия на людей его можно сравнить с фейерверком, только компьютерным.

    Смысл подобной визуализации в том, чтобы придать недвижимости движение.

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , ,


    About the Author

    Директор и основатель LiveBoard - компании-разработчика программного обеспечения для проектов Digital Signage любой сложности. Основатель конференции и премии Digital Signage UA.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: