Published on 10.10.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Магазин принимает личные данные в качестве оплаты

    В социальном эксперименте «The Data Dollar Store» использовали цифровые экраны, чтобы показать, насколько люди ценят свои личные данные. Компания «Лаборатория Касперского» вместе с известным британским поп-арт художником Бэном Айном открыла небольшой магазин в Лондоне, который работал в течение двух дней — 6 и 7 сентября 2017 года.

    Магазин принимает личные данные в качестве оплаты

    Бэн Айн (newsofthehour.co.ukjpg)

    Вместо долларов клиентам предлагалось расплачиваться за покупку новой валютой — «инфодолларами» — своими фотографиями со смартфона и фрагментами личных переписок. Данные публично отображались на двух цифровых мониторах, расположенных на витрине магазина. В среднем ежедневный поток людей возле магазина составлял около 70 000 человек.

    Кружку можно было приобрести за три фотографии на ваш выбор или за скриншот переписки из Whatsapp, SMS, электронной почты; футболку — за последние три фотографии или сообщения. А чтобы получить товар с уникальным оригинальным дизайном, нужно было передать телефон сотруднику магазина, и он сам выбирал пять любых фотографий или три скриншота переписок для трансляции на витрине.

    jealousgallery.com

    Проект был разработан с помощью британского рекламного агентства Radley Yeldar (RY). Компания также создала специальный символ для новой валюты и запустила хэштег — #dataiscurrency. Основной целью проекта было подчеркнуть, что люди не понимают, насколько ценными являются их персональные данные.

    В этом проекте каждый сам решал, стоит ли делиться своими личными данными в обмен на товар. Но сегодня компании, которые собирают информацию о потребителях, часто продают её третьей стороне. Причем это происходит без согласия клиентов и является нарушением конфиденциальности.

    Kaspersky

    cdn.techjuice.pk

    «Люди не очень хорошо защищают свои телефоны от хакеров, хотя они так же уязвимы, как компьютеры. Злоумышленники могут взять что угодно — от личных фотографий и переписок до банковских реквизитов. Этот проект помогает людям признать, что их личные данные имеют реальную ценность и нуждаются в защите», — комментирует Джеффри-Барретт, креативный директор RY.

    Сегодня тема защиты информации очень актуальна, особенно в условиях активного развития сферы IoT (Интернет Вещей). А наилучший способ привлечь к ней внимание и эффективно донести мысль до широкой аудитории — использовать возможности Digital Signage.

    По материалам: kaspersky.com, mastersofmedia.hum.uva.nl, digitalsignageconnection.com, promomarketing.infocnet.com

    Видео: YouTube-канал Kaspersky Lab

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: