Published on 02.10.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Интерактивные остановки превращаются в «умные дома»

    Компания Google превратила интерактивные остановки в настоящие «умные дома», чтобы потребители сами оценили преимущества приложения Google Home.

    Агентства наружной рекламы JCDecaux, Monster Media, 72andSunny и медиаальянс PHD OOH создали на четырёх автобусных остановках в центре Чикаго миниатюрные smart home с оригинальной архитектурой и уютным домашним интерьером.

    Интерактивные остановки превращаются в «умные дома»

    creativesolutions.jcdecaux.com

    Внутри каждой остановки установили сенсорный экран, который позволил с помощью жестов и голоса управлять системой: включать и выключать свет, регулировать подогрев, управлять музыкой, проверять погоду, пользоваться поисковой системой. Для этого в конструкцию были встроены инфракрасные лампы, термостат, динамики, микрофон и осветительные приборы.

    Интерактивные остановки превращаются в «умные дома»

    creativesolutions.jcdecaux.co

    Этот проект помог компании обучить и проинформировать потребителей, позволяя людям получить опыт взаимодействия с приложением в реальных условиях. И оставил при этом неизгладимое впечатление.

    По материалам: jcdecaux.com, creativesolutions.jcdecaux.com

    Видео: monstermedia.net

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: