Published on 19.10.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Как используют Digital Signage для охраны здоровья в Бразилии

    В Сан-Паулу креативно подошли к использованию Digital Signage для охраны здоровья, напоминая людям о прививках от гриппа с помощью дополнительной функции рекламных мониторов.

    По заказу Министерства здравоохранения Бразилии рекламное агентство CC&P в мае 2017 года разработало социальную кампанию «Street Alerts». В центре города разместили несколько мониторов с видеоизображением чихающего человека.

    Когда кто-нибудь приближался к установке, датчики движения передавали сигнал встроенному пульверизатору, и на прохожих под звуки чихания распылялись водяные брызги.Такой приём эффективно привлекал внимание людей к монитору, на котором далее отображалось напоминание о вакцинации от гриппа и сообщалось, где и когда можно сделать прививку.

    Как видим, сегодня Digital Signage постепенно переходит из цифрового пространства к взаимодействию с людьми в реальном мире. И это даёт свои результаты.

    По материалам: adsoftheworld.com, digitalsignageconnection.com

    Видео: adsoftheworld.com

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: