Published on 15.09.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Турагентство распознаёт лица и борется со стрессом

    Турагентство Visit Estonia использует технологию распознавания лиц, чтобы сформировать туристический имидж Эстонии.

    По данным Американской психологической ассоциации 43 % всех взрослых в мире сегодня страдают от негативного влияния стресса на здоровье. Поэтому рекламное агентство BBDO Berlin вместе с Zavod BBDO создали проект Stress Buster, в рамках которого проводят серию социальных экспериментов в крупных европейских городах. Кампания проходит с 21 августа по 1 октября 2017 года.

    Турагентство распознаёт лица и борется со стрессом

    static1.visitestonia.com

    Идея состоит в том, чтобы, наблюдая за прохожими, выявить среди них тех, кто находится в состоянии стресса, предложить им провести несколько минут в окружении природы Эстонии и посмотреть, какое влияние это окажет на них. Контролирует процесс доктор Андре Вайнрайх (André Weinreich), профессор психологии Берлинского университета имени Гумбольдта.

    Технология распознавания лиц

    i.ytimg.com

    Для технической реализации проекта используют разработку немецкого Института интегральных микросхем Фраунгофера — SHORE . Эта технология позволяет определить не только возраст, пол человека, но и эмоции. Изначально она была создана для Google Glass, но теперь адаптирована для компьютеров. Программное обеспечение имеет свою базу данных и в реальном времени обрабатывает  HD-видео, анализируя лицевые сигналы с частотой 10 кадров в секунду.  При этом SHORE может сканировать и анализировать несколько лиц в одном кадре, не сохраняет изображения и не делает попыток распознать их через Интернет.

    Технология распознавания лиц

    static1.visitestonia.com

    После идентификации участники проекта тотчас окружаются красотой эстонской природы, которая воссоздаётся с помощью декораций и специального громкоговорителя: самодельный Sound Box, скрытый в деревянном контейнере, издаёт звуки леса и сельской местности. Несмотря на то, что кампания проходит в шумном городе, чистота звука заставляет многих людей остановиться и прислушаться. Каждому участнику вручается сертификат на туристическую поездку в Эстонию.

    Турагентство распознаёт лица и борется со стрессом

    static1.visitestonia.com

    Использование технологии распознавания лиц в повседневной жизни со временем будет только расти. Довольно много приложений для смартфонов уже используют её, она широко применяется в системах безопасности, для исследования рынков. Хотя её распространение и займёт некоторое время, уже сейчас стоит задуматься о том, как это развитие будет происходить и каким образом можно получить от него максимальные преимущества.

    По материалам: visitestonia.com, branding.news, digitalsignageconnection.com

    Видео: YouTube-канал visitestonia

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: