Published on 22.09.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Цифровой экран приглашает в мир Эмоджи

    Возле лондонского торгового центра разместили интерактивный цифровой экран, с помощью которого любой желающий смог побывать в образе героя мультфильма «Эмоджи Фильм».

    Компания Ocean Outdoor, специалист по наружной цифровой рекламе, установила систему Digital Signage на входе в один из самых больших торговых центров Лондона — Westfield, который ежегодно посещает около 28 миллионов клиентов, проводя там в среднем 103 минуты за посещение.

    Цифровой экран приглашает в мир Эмоджи

    d2clgeqocjw7k2.cloudfront.net

    Кампанию #EmojiMovie для цифрового экрана Eat Street разработали рекламные агентства Feref, MGOMD и Talon. Для #EmojiMovie использовали встроенную технологию распознавания лиц LookOut. С её помощью в реальном времени определяли эмоции людей, смотрящих на экран, и накладывали на их лица соответствующие изображения эмоджи из фильма. Система работала ежедневно с 13:00 до 15:00 в течение недели во время премьеры.

    Цифровой экран приглашает в мир Эмоджи

    oceanoutdoor.com

    «Эта кампания — отличный пример того, как технологию LookOut можно использовать для взаимодействия нескольких участников одновременно. Наружные широкоформатные экраны Ocean, готовы к AR и предлагают интерактивный опыт в качестве масштабируемого решения», — отметила глава Ocean Labs Кэтрин Морган.

    По материалам: oceanoutdoor.com, digitalsignageconnection.com

    Видео: oceanoutdoor.com

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: