Published on 28.07.2017 | by Екатерина Афанасьева

    Финансовая корпорация завоёвывает Таймс-сквер

    Привлечь внимание людей на Таймс-сквер — непростая задача, ведь цифровые экраны и вывески размещены почти на каждом здании. Но штаб-квартире финансовой компании Morgan Stanley это удалось с помощью удачно продуманного расположения и правильно подобранного контента.

    Мультимедийный проект разработали на основе концепции информационного агентства Bloomberg. Для его реализации использовали современные экраны высокого разрешения, специальные визуальные эффекты и уникальные финансовые данные. Всего на здании установили 7 экранов общей площадью около 1208 квадратных метров.

    the-financial-corporation-conquers-times-square

    creativepool.com

    «Большой масштаб экранов и поток контента примерно в 1800 информационных блоков в день требуют уникального креативного подхода. Поэтому мы создали сильную визуальную систему, которая включает элементы инфографики, приемы полиграфии и кинематографии», — отметил Демиан Тотмен, исполнительный креативный директор агентства Bloomberg.

    the-financial-corporation-conquers-times-square

    dandad.org

    Специальная команда из шести продюсеров, дизайнеров и аниматоров более девяти месяцев разрабатывала контент, сотрудничая с Morgan Stanley и творческой студией Framestore — призерами Academy Award. В результате они реализовали дизайн: массивные экраны бочкообразной формы «наполняются» зерном и нефтью, в это время на соседних экранах отображаются соответствующие цены, визуализируются глобальные рабочие циклы Morgan Stanley, динамично освещаются последние исследования Blue Papers и т.п. Креативным контентом, который постоянно меняется в течение 19 часов в день, цифровые экраны обеспечивает агентство Bloomberg.

    Таймс-сквер

    media.cleveland.com

    Такая специфическая технология помогает компании привлекать внимание новой аудитории. Morgan Stanley утверждает, что около 60% прохожих на Таймс-сквер проводят более пяти минут, глядя на цифровые рекламные вывески и почти половина людей фотографирует их.

    Каждый день система продолжает обрабатывать миллиарды килобайт информации о рынке, динамично создает плейлисты и корректирует информацию в режиме реального времени. Таким образом контент постоянно обновляется и совершенствуется, быстро адаптируясь к потребностям меняющейся аудитории.

    По материалам : bloomberg.com, dandad.org, adcglobal.org

    Видео: YouTube-канал Framestore

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: