Published on 11.05.2017 | by Екатерина Афанасьева

    APEX Awards 2017 «Инсталляция года»

    Digital Signage Expo в четырнадцатый раз объявила победителей ежегодного конкурса APEX Awards 2017.

    Церемония награждения прошла 29 февраля в бальном зале отеля Renaissance. Победителей определяли в каждой из девяти категорий, классифицированных по направлению бизнеса. В конкурсе в этом году приняли участие 138 компаний из 12 стран. Два проекта, которые особо отметили, стали призерами номинаций «Инсталляция года» и «Контент года».

    www.digitalsignageexpo.net

    «Поскольку инсталляции digital signage и контент, который они отражают, развиваются параллельно, и различия между ними постепенно стираются, награды за лучшую инсталляцию и контент теперь будут представлены в одной категории», — отметил официальный информационный партнер мероприятия, электронное издание Digital Signage Connection.

    www.digitalsignageexpo.net

    В конкурсе APEX Awards могут участвовать поставщики технологий, которые предоставили оборудование и программное обеспечение для установки digital signage, архитекторы и проектные фирмы, которые разработали проект, системные интеграторы, выполнившие установку. Одной компании разрешено принимать участие в нескольких номинациях, но представлять при этом необходимо различные проекты.

    В этой статье подробнее остановимся на номинации «Инсталляция года». В 2017 году победителем номинации признали проект компании Razorfish для розничного магазина T-Mobile на Таймс-сквер.

    schimenti.com

    T-Mobile обратилась к Razorfish, чтобы вывести свой бренд на новый уровень, открыв новый магазин в центре Нью-Йорка. Компания Razorfish собрала мультидисциплинарную команду, чтобы оборудовать магазин, который должен был не только привлечь внимание, но и быть достаточно оригинальным, чтобы выделяться среди множества других на Таймс-сквер.

    С помощью новейших технологий для создания динамической среды, которые призывают к взаимодействию и привлекает внимание потребителей как внутри здания, так и снаружи, была оборудована торговая площадь размером в 2000 кв. футов.

    img.talkandroid.com

    Задача 

    «С момента запуска Un-Carrier, Т-Mobile многого достигла в сфере определения потребностей клиентов за последние несколько лет. Поэтому мы хотели оборудовать место, где могли бы реализовать наши знания в области клиентского опыта», — прокомментировала директор фирменных магазинов T-Mobile Кристин Овергард.

    Команда Emerging Experiences компании Razorfish использовала преимущества виртуальной реальности, чтобы помочь T-Mobile визуализировать полное погружение в атмосферу торговой площадки магазина. Эта технология позволила компании проводить предварительные виртуальные экскурсии по магазину и экспериментировать с 4000 квадратных футов синхронизированных экранов, пока строительство еще продолжалось.

    twice.com

    Решение

    В магазине была оборудована 13-футовая мультитач-стена, которая синхронизирована с сетью T-Mobile и визуализирует работу программы Music Freedom, что позволяет гостям с помощью функции персонализации создавать и делиться своими любимыми музыкальными композициями. Таким образом, каждый уголок магазина наполнен открытиями, весельем и обращает на себя внимание.

    t-mobile.com

    Одним из самых действенных вирусных инструментов, использованных при создании магазина, была признана всемирная сеть T-Mobile, которая включает в себя более 140 стран и направлений. С помощью сети Simple Global программа Selfie Station позволяет посетителям магазина сделать фотографию-селфи, которая впоследствии будет транслироваться на внешнем экране магазина, выходящем на Таймс-сквер, где каждый сможет её увидеть.

    t-mobile.com

    Для оживления экстерьера здания установили видеостену, высотой в 20 футов и шириной в 75, которая состоит из более 3,2 миллионов синхронизированных пикселей. Даже в ночное время, когда магазин не работает, электроэнергия поступает к видеостене, которая продолжает круглосуточно транслировать видео, меняющиеся каждые 20 минут. Поэтому можно сказать, что бренд T-Mobile действительно находится в городе, который никогда не спит.

    i.ytimg.com

    Результат

    Опыт, полученный при реализации этого проекта, с тех пор был применен в двух других локациях магазина в США (Чикаго и Майами). Каждый из них по-своему оригинален, но при этом соответствует общей концепции бренда T-Mobile.

    wallstanalyst.com

    Партнеры проекта

    Schimenti — монтаж конструкции
    JLL — управление монтажом конструкции
    AVI-SPL — AV-оборудование
    FRCH — ритейл-дизайн и проектирование
    YCD Multimedia — партнер по программным продуктам Digital Signage
    Planar — оборудование
    Nanolumens — оборудование

    Источник: digitalsignageconnection.com

    Видео: YouTube-канал TheDSEtube

    Главное фото: t-mobile.com

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: