Published on 17.05.2017 | by Екатерина Афанасьева

    APEX Awards 2017 «Контент года»

    Победителем в категории «Контент года» на ежегодном конкурсе APEX Awards 2017 от Digital Signage Expo был признан проект компании Dreambox Visual Communications для мероприятия «Завоевание Стамбула».

    Проект специально разработан для 563 годовщины падения Константинополя, празднование которой происходит ежегодно 29 мая на эспланаде Еникапы (Yenikapi) в Стамбуле. Это мероприятие собирает более полумиллиона человек на центральной площади города и обязательно транслируется в прямом эфире.

    dream-box.tv

    В 2016 году «Завоевание Стамбула» вызвало особый интерес прессы и соцсетей, ведь компания Dreambox Visual Communications разработала макет и построила огромную сцену, для воспроизведения стен Константинопольской крепости 1453 года. Над реализацией замысла работало более 1200 исполнителей, использовали специальные механические реквизиты и инструменты видеомэппинга (3D mapping), синхронизированные с фейерверком.

    dream-box.tv

    Для создания сценической постановки были привлечены 563 участника, в том числе хор и музыканты, и 250 артистов для исполнения батальных сцен. Общая площадь макета стен крепости составляла 160 метров в ширину и 35 — в высоту, на сцене располагалось 500 кв. м LED-экранов и специальная механическая платформа для подъема военных орудий. Общая площадь для видеомэппинга составляла около 6000 кв. м.

    Разработка контента происходила в течение трех недель и включала четырехдневную съемку с последующим использованием технологии сhroma key и однодневную подводную сюжетную съемку в бассейне.

    Задача

    За довольно короткое время компании необходимо было спроектировать макет стен крепости и разработать сценическую постановку. При проектировании клиент часто вносил изменения в дизайн сцены, поэтому разработчики не имели достаточно времени для тестирования созданного ими контента на реальной сцене.

    dream-box.tv

    Репетиции на открытой площадке сопровождались плохими природными условиями. Также возникали незначительные трудности при поставках изготовленных под заказ светодиодных экранов.

    dream-box.tv

    Решение

    Несмотря на сжатые сроки, компания завершила проект вовремя. Для тестирования контента использовали VR-технологии, с помощью которых удалось внести необходимые коррективы ещё до генеральной репетиции, что помогло сэкономить большое количество времени.

    dream-box.tv

    Специальные проекты светового шоу для каждой сцены компания разработала с использованием программы WYSIWYG («What You See Is What You Get»). Репетиции с видеосъемкой проводились ночью и иногда днем, в связи с неблагоприятными погодными условиями. Некоторые трудности были решены при поддержке правительства. В целом количество людей, вовлеченных в разработку контента и постпродакшн, составило около 140 человек.

    dream-box.tv

    Результат

    Трансляция мероприятия «Завоевание Стамбула» проходила в прямом эфире с большого количества телевизионных станций и широко обсуждалось в социальных медиа и прессе, ведь это было инновационное шоу большого масштаба, специально разработанное для празднования национального события.

    dream-box.tv

    Источники: dream-box.tv, digitalsignageconnection.com
    Видео: YouTube-канал TheDSEtube
    Главное фото: dream-box.tv

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review - единственного в Украине медиа о цифровых вывесках, интерактивных технологиях и маркетинговых коммуникациях.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: