Реклама DSC_6811_light

    Published on 07.12.2015 | by Мила Марченко

    Новые рекламные форматы в продуктовом ритейле

    В Киеве состоялось знаковое событие в сфере digital indoor рекламы – конференция «Новые рекламные форматы в продуктовом ритейле».

    2 декабря 2015 года в Premier Palace Hotel состоялось мероприятие, специально подготовленное для маркетинг-директоров, специалистов трейд-маркетинга, профессионалов из ведущих рекламных агентств. Компания Diamond TV организовывает мероприятие уже второй год подряд. Главная тема конференции – «новый рекламный носитель в сегменте digital indoor в ритейле».

    Маркетологам известно, как важно коммуницировать с покупателем в точке продаж, но инструментов для стимулирования в ритейле не так уж и много. Но даже те, что есть, не всегда дают ожидаемый результат. А значит возникает вопрос: как гарантированно донести свое сообщение до аудитории при ограниченном бюджете?

    Организаторы мероприятия пригласили более 100 представителей крупных международных брендов и рекламных агентств. Специалисты компании Diamond TV рассказали о новом и эффективном формате взаимодействия с целевой аудиторией, подробно разобрали перспективные рекламные возможности взаимодействия видеостоек с посетителями супермаркетов. На примере размещений топовых рекламодателей показали успешные кейсы таких компаний, как Procter&Gamble, L`oreal, Баядера групп. В числе реализованных проектов – Coca-Cola, Санта Бремор, Ясенсвіт, Водный мир, Наш сік, Сандора, Nivea, М`ясна гільдія и другие.

    В числе тем, запланированных к обсуждению были:

    — новый рекламный инструмент в продуктовом ритейле;

    — география развития сети покрытия видеостоек Diamond TV;

    — брендирование видеостоек для усиления визуализации бренда;

    — использование мультимедийных технологий Intel RealSense на рекламных носителях;

    — способы взаимодействия бренда с покупателем внутри супермаркета – технологии Kinect;

    — как увеличить конверсию рекламного сообщения и заинтересовать посетителя в точке принятия решения;

    — как считать эффективность видео сообщения – технологии eye catcher на базе ПО MACROSCOP.

    Представители Diamond TV затронули темы, которые в Украине мало кто хочет и может развивать, но они очень актуальны на зарубежных рекламных рынках.

    Павел Максимов, коммерческий директор Diamond TVНаша задача дать рекламодателю максимально прозрачный инструмент для стимулирования продаж их бренда. Поэтому мы вкладываем значительные средства и время в тестирование и запуск технологий, которые смогут дать желаемый результат. Для нас очень важно оставаться клиентоориентированной компанией.

    На конференции обсуждались вопросы реальной эффективности рекламного инвентаря в ритейле. Прозвучало много вариантов «правильности» к подходам измерения, однако сошлись во мнении, что мультимедийные технологии позволят более прозрачно строить отчеты о проделанных кампаниях.

    Роман Степанец, директор Diamond TVИзначально мы позиционировали наши видеостойки как POS Digital material в точке продаж, что изначально относится к трейд-бюджетам. Но вскоре пришли к выводу, что можем претендовать на маркетинговые бюджеты в том числе. Видеостойки можно достаточно легко измерить в медийных показателях, такими как OTS,GRP, CPT.

    Мероприятие было интересно не только специалистам маркетинга, но и представителям торговых сетей. Ведь им важно расширять медиа возможности для своих поставщиков, особенно если это высокотехнологичные решения.

    Сафонов Олег, Business director Diamond TV В этом году на нашу конференцию мы пригласили ритейлеров и инвесторов из Украины, а также зарубежных коллег. Хотим рассказать об успешном опыте и реальных кейсах игроков рынка Украины, а также шире раскрыть потенциал нашего носителя.

    Пресс-релиз

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: