Ритейл why-is-it-important-to-think-not-just-about-technology

    Published on 15.05.2015 | by Андрей Шибаев

    Почему важно заботиться не только о технологии?

    Точное понимание и верная формулировка конечных целей в использовании системы Digital Signage — важное требование к данному маркетинговому каналу. Без них внедрение такого рода технологий никак не гарантирует дальнейшее воздействие на релевантность и рентабельность самого бизнеса.

    В глобальном плане Digital Signage — визуализация информации. Вы определились с содержанием и, следовательно, это то, что вы хотите донести каждому, кто так или иначе соприкасается с вами, о себе в целом: о брэнде, продукте, услуге, товаре. Но пока это всё только информация. А если взять этот материал, украсить за счёт визуализации, логически распределить и в нужное время подать в ваш канал Digital Signage, то что вы получите? Инструмент воздействия, влияния, удержания, коммуницирования и даже рекламы. Основой же этого инструмента будет контент, который, как каждый понимает, нужно грамотно и качественно использовать.

    Самой большой проблемой для клиента на данный момент является не просто выбор Digital Signage решений относительно специфики работы, а постановка конечных целей системе.

    Мы часто слышим: «Почему я имею данную технологию, но не имею результата?» Зададим ряд встречных вопросов: вы хотите обратить внимание на наличие сложной, дорогостоящей системы? продемонстрировать, как легко и просто можете управлять ею? показать количество затраченных физических и материальных ресурсов или всё же донести до потребителя ваш продукт? Возможно, вам необходимо увеличить показатели продаж отдельных услуг или повысить узнаваемость брэнда? Так что вам в итоге важнее? Всегда важно помнить о том, что нужно вам и вашему бизнесу, ведь просто использование технологии не приведет к решению всех проблем, а подача сухой информации наскучит за очень короткий период. Нам кажется, пора задуматься о качестве предоставляемой информации. Ну что, цели поставлены? Давайте поговорим о контенте и проведем простую аналогию.

    Представьте, что вы пришли в ресторан, сделали заказ, и тут официант приносит вам отдельно все ингредиенты: кусок сырого мяса, стакан воды, неочищенные овощи, специи — в общей сложности всё то, что входит в ожидаемое блюдо. Вы же согласны, что эти составляющие и есть теми первоисходными продуктами, с которыми работает заведение? Ваша реакция? Другое дело — получить вкусно приготовленное блюдо, эстетически приятно оформленное и грамотно поданное. Следовательно, на содержание нужно смотреть глазами потребителя. Для создания блюда, а в нашем случае — контента, стоит думать о концепции с дизайном, и о логике предоставления в целом, и о Digital Signage Strategy. Звучит сложно? Но в итоге будут достигнуты желанные и долгосрочные цели.

    Для нас основной инструмент в Digital Signage – качественное содержание. За основу берём информацию, очищаем её, выбираем самое вкусное и нарезаем так, чтобы подача наполнения напрямую зависела от концепта и дизайна, поскольку грань между «увлечь клиента» и привлечь внимание — весьма тонка. Мы понимаем, что сознание потребителя – очень хитрая штука, и слишком яркая подача «блюда» может отвлечь, мало того, даже оттолкнуть от задуманных действий. Потому обязательно приправим наш основной ингредиент логикой и научно-исследовательской работой, ведь важно знать – что, где, в каком виде и в какое время эффективней всего демонстрировать в соответствии с бизнес-процессами компании, интересами её клиентов или сотрудников. Ну, и изюминкой станет соус, основу которого составят принципы стратегии и технологии. На их базе возможно правильно локализовать контент, варьировать его в зависимости от времени, при этом использовать уже существующие маркетинговые материалы в создании новых идей.

    Каждый новый проект, над которым мы работаем, убеждает, что достичь поставленных целей возможно путем руководства данными составляющими. И это ещё не всё. В нашем арсенале имеется парочка секретных ингредиентов для создания того самого «smart» контента, отвечающего убеждению «заботиться нужно не только о технологии». Но это уже другая история.

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Исполнительный директор KVINTO - компании, которая занимается разработкой и созданием высококачественного цифрового контента для Digital Signage и его обслуживанием.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: