Реклама three-digital-signage-patterns-for-three-viewers-types

    Published on 18.05.2015 | by Мила Марченко

    Три шаблона Digital Signage для трёх типов зрителей

    Существует много информации о том, как создавать качественный контент для систем Digital Signage: какие подбирать шрифты, изображения и где лучше расположить дисплей. Но что делать, если ваши посетители – это всегда множество разных людей с разными вкусами и взглядами?

    Рассмотрим три основных типа зрителей и наиболее применимые к ним шаблоны, для привлечения внимания.

    Прохожий

    three-digital-signage-patterns-for-three-viewers-types-ru-1

    Большинство из нас постоянно находятся в спешке, поэтому наиболее часто встречающийся тип – это прохожий.

    • время, уделяемое на просмотр: 1-30 секунд;
    • расположение дисплея: холл, проход внутри здания, рядом с входом или лифтом;
    • как правило, люди проходят, мимо не останавливаясь;
    • применимый шаблон: один блок с информацией, с датой, временем и возможно погодой. Любые короткие сообщения;
    • не рекомендуется использовать видео, бегущую строку.

    Ожидающий в очереди

    three-digital-signage-patterns-for-three-viewers-types-ru-2

    Следующий тип – это посетитель, ожидающий приема или любой человек находящийся в ожидании кого-либо или чего либо.

    • время, уделяемое на просмотр: 30-120 секунд;
    • расположение дисплея: очереди к кассе или на приемную;
    • такой тип обычно задерживает свое внимание на короткие промежутки времени;
    • применимый шаблон: два блока с информацией, с датой, временем, погодой и возможно, с бегущей строкой. Рекомендуется использовать короткое видео или анимацию, короткие сообщения.

    Посетитель, который никуда не спешит

    three-digital-signage-patterns-for-three-viewers-types-ru-3

    В этот тип могут входить разные люди: это могут быть люди, сидящие в ожидании приема в зале, люди отдыхающие в кафе и других публичных местах или просто люди слоняющиеся без дела.

    • время, уделяемое на просмотр: 2-3 минуты;
    • расположение дисплея: приемная с местами для сидения, холл, кафе, комнаты отдыха и любое другое место, где можно сидеть;
    • применимый шаблон: 3 блока с абсолютно любой информацией.

    Учитывая возможности современных плееров для систем Digital Signage, у вас не будет никаких ограничений по контенту: графика, видео, текстовые сообщения. Плееры поддерживают огромное количество видов контента, и способны воспроизводить Live TV, которое обязательно оценят посетители кафе и баров.

    Конечно, не существует решения, которое было бы универсальным, но эти советы могут помочь привлечь внимание именно вашей аудитории, заинтересовать их и сообщить им вашу информацию самым удобным для них способом.

    Источник: blog.imsolution.ru

    Главное фото: exclaimhealthtv.com

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: