Рынок idc-business-saw-the-benefits-of-digital-signage-11

    Published on 25.05.2015 | by Мила Марченко

    IDC: бизнес увидел преимущества Digital Signage

    По данным опроса, проведенного аналитиками в США, почти в 82% компаний, использующих цифровые вывески, полностью удовлетворены результатами.

    В ближайшие два года рынок цифровых вывесок (Digital Signage) будет быстро расти, полагают аналитики IDC (аналитическая фирма, специализирующаяся на исследованиях рынка информационных технологий). Переход от традиционных бумажных рекламных и информационных плакатов к электронным ускоряется по мере того, как компании знакомятся с их преимуществами. По данным опроса, проведенного аналитиками IDC в США осенью прошлого года, почти в 82% компаний, использующих цифровые вывески, полностью удовлетворены результатами.

    Рынок наружной рекламы существенно изменяется, отмечают аналитики. Современные варианты цифровых вывесок обеспечивают интерактивность и оперативное изменение демонстрируемых материалов. Это новый уровень взаимодействия с аудиторией и его применение будет расширяться.

    Как показал опрос, цифровыми вывесками пользуется уже около половины американских компаний. Доля их выше в финансовой и страховой отрасли, а также среди крупных компаний. Среди тех компаний, которые пока не применяют электронную наружную рекламу, интерес к ней остается невысоким, но нынешние пользователи в ближайшие два года намерены расширять ее применение.

    Наиболее важными характеристиками Digital Signage пользователи считают качество изображения, стоимость и удобство использования.

    www.osp.ru

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: