Published on 19.05.2015 | by Мила Марченко

    Глубокое эмоциональное воздействие через DOOH

    Глубокое эмоциональное воздействие DOOH-медиа продемонстрировала кампания Battersea Dogs and Cats Home в Лондоне.

    Старейший британский приют для собак и кошек «Баттерси» подыскивал питомцам новых хозяев с помощью интерактивной цифровой наружной рекламы.

    Посетителям торгово-развлекательного центра Уэстфилд Стратфорд Сити при входе раздавали буклеты приюта с неприметной радиометкой. Когда буклет оказывался рядом с рекламной конструкцией, на её экране появлялся сюжет с приютским псом Барли, ищущим в прохожих нового хозяина.

    В кампании использовалось несколько рекламных конструкций, находящихся по пути покупателей ТРЦ, и благодаря этому создавался эффект «следования» Барли с экрана на экран.

    sostav.ua

    Видео

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: