Published on 14.04.2015 | by Мила Марченко

    «Исчезающий билборд»

    Признайтесь, вы делали это? Использовали силу пара, чтобы написать что-то на зеркале в ванной? Надпись держалась некоторое время и вскоре исчезала, не оставляя по себе никакого следа, разве только улыбку на лице адресата.

    Немецкое рекламное агентство thjnk тоже в курсе таких сообщений, потому они, видимо, и нарисовали Audi A7 Sportback h-tron на конденсате.

    Все было так: агентство направило видеопроекцию на пар, создав таким образом «Исчезающий билборд» для лакшери автомобилей компании. Делалось это в людном месте поздним вечером, чтобы лучше было видно. Проекция сама по себе была просто поразительна, а идея кампании сделала её просто потрясающей.

    Концепт-кар, который представили в конце 2014 года в автосалоне Лос-Анджелеса, является гибридом, который использует «мощный, спортивный электрический привод с топливным элементом в качестве источника энергии в сочетании с гибридной батареей и дополнительным электрическим двигателем в задней части», как написано на сайте Audi. Благодаря технологии, которая выше моего уровня знаний, выхлоп автомобиля состоит исключительно из водяного пара. Это означает, что автомобиль, так же, как «исчезающий рекламный щит», оставляет нулевое влияние на окружающую среду.

     www.digitalsignageconnection.com

    Главное фото: Digital Signage Connection

    Видео: YouTube

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: