Коммуникации five-reasons-to-integrate-social-media-and-digital-signage

    Published on 30.03.2015 | by Мила Марченко

    5 причин объединить социальные медиа и digital signage

    Интеграция социальных медиа и digital signage обеспечивает персональный способ привлечения зрителей к взаимодействию через дисплей. К тому же это отличный способ лучше узнать свою аудиторию.

    Чтобы управлять таким взаимодействием, рестораны, гостиницы, а также офисные помещения добавляют социальные медиа в ротацию контента, демонстрируя твиты клиентов, фотографии в Instagram и т.д. Какую же пользу могут социальные медиа принести как digital signage контенту, так и бизнесу в целом или мероприятию?

    Вот 5 причин совместить социальные медиа и цифровые вывески:

    1. Получить более привлеченных зрителей.

    Со временем digital signage, которому не хватает взаимодействия со зрителями, как правило, сливается с фоном, превращаясь в просто еще одну рекламу. Подключив живые каналы социальных медиа, вы можете вернуть внимание аудитории, позволяя людям высказываться на вашем дисплее. В зависимости от поставщика соцмедиа стены, вы можете извлекать новости с Instagram и Twitter и выводить их сразу прямо на большой экран.

    1. Генерировать автоматизированный контент.

    Со зрителями, заполняющими дисплеи сообщениями из социальных медиа, вам не придется тратить время на постоянное обновление контента вашей сети. Сообщения гостей создадут новый, автоматизированный контент, заботой о котором не придется заниматься вам. Это особенно актуально, если провайдер предлагает автоматические настройки фильтра, которые облегчат вам жизнь.

    1. Бесплатный пиар бренда по принципу «сарафанного радио».

    Кто же откажется от бесплатного пиара? Мне нравится думать об этом как о компромиссе. Гости хотят видеть свои сообщения, попавшие на дисплей. А в процессе этого они также будут распространять информацию о вашем бренде в новостях всех своих друзей и фолловеров. Умный ход, не так ли?

    1. Сбалансировать рекламный контент.

    В 2015 году потребителям не нужен ещё один источник чистой рекламы. Добавив сообщения из социальных сетей в интерактивный контент вашего плейлиста, вы дадите зрителям повод обратить внимание на дисплеи. Плюс повысите вероятность того, что они будут также обращать больше внимания на рекламные сообщения.

    1. Замечательная платформа для обратной связи.

    Наконец, благодаря включению социальных медиа в вашу систему digital signage, вы откроете новый канал для обратной связи. Как уже упоминалось выше, клиенты будут видеть, что вам не безразличны их мысли, и, вероятнее всего, поделятся ими (как положительными, так и отрицательными). Если вы достаточно уважаете своих клиентов, чтобы публично приветствовать их вклад, то они вернутся, чтобы продемонстрировать свое уважение, предоставляя полезную обратную связь, и по достоинству оценят то, что их голоса были услышаны. Win-Win!

    www.sixteen-nine.net

    Главное фото: www.epicventure.nl

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: