Рынок dooh-is-replacing-traditional-outdoor-advertising-in-par

    Published on 23.02.2015 | by Мила Марченко

    DOOH заменяет традиционную внешнюю рекламу в Южной Африке

    Цифровая реклама в Южной Африке стремительно замещает «бумажные» билборды. Следующее поколение OOH-рекламы — это подключенные к интернету цифровые экраны, они универсальны и своевременны, дают рекламодателям возможность транслировать анимированные изображения.

    Вики Майберг, руководитель направления Entertainment & Media компании PwC в Южной Африке говорит: «OOH-реклама идет в ногу со временем и, как и другие медиа, становится частью цифровой среды. Разумно предположить, что более четверти обычных билбордов в ближайшее время могут стать цифровыми. Рекламодатели стремятся общаться с потребителями пока они вне дома. И OOH-отрасль предоставляет им такую возможность: от привычных щитов вдоль дорог до цифровых носителей в ТРЦ». Это сулит отрасли OOH-рекламы серьезные доходы. Согласно пятому выпуску прогноза Entertainment & Media компании PwC, к 2018 году доходы от традиционных OOH-носителей в Южной Африке начнут уменьшаться (тенденция, наблюдение которой по всему миру должно начаться в 2015 году) — в пользу DOOH. Доходы от цифровой наружной рекламы будут расти с совокупным среднегодовым темпом роста 20,3% и к 2018 году будут составлять 31% рынка.

    Объем рынка OOH-рекламы в Южной Африке вырос с 3,7 млрд рэн в 2012 году до 4,1 млрд рэнд в 2013 году. К 2018 году ожидается, что рынок будет расти с совокупным среднегодовым темпом роста 5,9% и составит 5,5 млрд рэнд.

    Рынок OOH-рекламы развивается из «бумажного» в электронный, способный предложить рекламодателям большую гибкость в вопросах контента. Парламентские выборы в мае 2014 года способствовали росту OOH-рынка: партия «Демократический Альянс» разместила рекламу на щитах вдоль дорог провинции Гаутенг для того, чтобы рассказать водителям о своей позиции против электронного сбора дорожных пошлин.

    «OOH-реклама — очень мощный инструмент, особенно в политической рекламе. Она позволяет охватывать и нацеливаться на большие аудитории особенно там, где они проводят значительную часть времени — вне дома», — говорит Вики Майберг. Ожидается, что политические кампании позволят отрасли заработать к концу 2014 года 4,4 млрд рэнд (ежегодный прирост 7,9%).

    Несмотря на то, что билборды имеют большое значение для роста OOH-рекламы, отрасль стоит перед регуляторными вызовами. Это и высота конструкций, и световое загрязнение среды, если они размещены в жилых районах, и расположенность вблизи к школам, и расстояние до дорог. Другой вопрос, касающийся как OOH-рынка, так и рекламного рынка в целом, — возможный запрет рекламы алкогольных напитков.

    За последнее десятилетие благотворное влияние на рынок OOH-рекламы оказало развитие транспортной инфраструктуры страны. В частности, запуск высокоскоростной железной дороги «Гаутрейн» между Йоханнесбургом и Преторией, а также расширение международного аэропорта имени О. Р. Тамбо в Йоханнесбурге.

    Многие OOH-операторы сейчас трансформируют парк конструкций в цифровой формат и предлагают рекламодателям контакт с потребителями в аэропортах или ТРЦ.

    Рекламодатели же постоянно ищут способы контактировать с еженедельной аудиторией 21,6 млн пассажиров, находящихся в пути на работу и домой. Основными видами транспорта являются маршрутки, которыми пользуются 18 млн жителей ЮАР, и автобусы — 2,8 млн человек. Реклама на автобусных остановках и билбордах рассчитана на транспортные и пешеходные пассажиропотоки. Кейптаун и Гаутенг стали свидетелями обновления многих остановочных комплексов.

    Реклама в такси также считается хорошим способом коммуникации. В частности, транзитная телевизионная сеть TRANSIT.TV. Брандмауэры-обертки считаются эффектными и оставляющими длительное впечатление о себе. Рекламодатели имеют возможность сочетать кампании с корпоративными капиталовложениями в общественные интересы путем создания рисованных брандмауэров.

    Основным ограничителем развития отрасли OOH-рекламы является неразвитый, по сравнению с другими медиа, инструментарий измерения аудиторий и эффективности кампаний.

    Нигерия

    Рынок OOH-рекламы Нигерии к 2018 году составит порядка 261 млн $ с совокупным среднегодовым темпом роста 6,1%. Объем рынка в 2013 году составлял 193 млн $, что на 8,9% больше, чем в 2012 году.

    Кения

    Рынок OOH-рекламы Кении к 2018 году составит порядка 137 млн $ с совокупным среднегодовым темпом роста 8,3%. Объем рынка в 2013 году составлял 92 млн $, что почти вдвое больше, чем в 2009 году.

    Вики Майберг: «OOH-реклама в большей мере, нежели другие медиа, готова предложить рекламодателям „язык инноваций“. DOOH продолжит расти в то время как всему рекламному рынку непросто вовлекать потребителей».

    Out of Home

    Фото: Continental Outdoor Media

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: