Рестораны 7-areas-for-digital-signage-location-in-a-restaurant

    Published on 09.12.2014 | by Мила Марченко

    7 зон размещения digital signage в ресторане

    Размещение цифровых вывесок в ресторане можно условно разделить на несколько зон. В каждой зоне digital signage выполняет уникальные задачи и имеет разный функционал. Достижение поставленной цели при инсталляции системы цифровых вывесок можно поставить под сомнение, если не учитывать эти зоны. Такое разделение, конечно, условное. Оно зависит от поставленных задач и от вашего ресторана. Соответственно контент, разработанный и закрепленный за каждым дисплеем, также учитывает зонирование.

    Зоны размещения digital signage в ресторане:

    1. Витрина заведения.
    2. Место над кассами.
    3. Кассовая зона.
    4. Прикассовая зона.
    5. Залы ресторана.
    6. Столы в залах.
    7. Детская зона.

    Цифровые вывески могут иметь разный вид и структуру, но в любом случае будут выполнять функции, продиктованные зоной установки. Рассмотрим эти зоны и их функции на примере ресторана тайской еды Dee Daa в Нью-Йорке. Digital signage в этом ресторане — это восемь экранов и шесть медиаплееров и разработанная Arsenal Media стратегия размещения цифрового контента, которая разделена на четыре зоны:

    1. Дисплей в витрине ресторана, побуждающий прохожих посетить ресторан.
    2. Визуально привлекательное 4-экранное цифровое меню с интеграцией с социальными сетями для повышения вовлечения клиентов. Зона главного меню состоит из трех экранов, на которых отображается анимированный контент, связанный с каждым блюдом; четвертый экран — это промо-зона или экран ценообразования.
    3. Развлекательно-информационные экраны, показывающие по кругу последовательный контент специальных продуктов и предложений или информацию о бренде и традиции для людей, которые стоят в очереди или ждут своих заказов. Это обогащает отношения с брендом и снижает восприятие времени ожидания.
    4. Арт-стена из двух дисплеев с синхронизированным контентом, предназначенная для захвата внимания посетителей и создания дзен-атмосферы в ресторане и призванная закрепить представление о бренде через образы тайского стиля жизни и культуры.

    7-areas-for-digital-signage-location-in-a-restaurant-ru-1

    Из украинских кейсов  — ресторан быстрого питания KFC в торговом центре Океан Плаза в Киеве, реализованный Profit Solutions (оборудование) и LiveBoard (софт). В данном случае также были учтены четыре зоны:

    1. Динамическое цифровое меню над кассами.
    2. Экран с меню в прикассовой зоне.
    3. Дисплеи в кассовой зоне (на них при заказе напитков выводится предложение заказать десерт или при заказе «чего-то пожевать» — предложение заказать напитки и т.п.).
    4. Витрина.

    В качестве витрины для этого филиала KFC служит цифровой экран на фасаде торгового центра. Учитывая, что данная сеть ресторанов быстрого питания — достаточно известный бренд, то внешний дисплей используется преимущественно для рекламы и привлечения внимания потенциальных посетителей заведения.

    7-areas-for-digital-signage-location-in-a-restaurant-ru-3

    Украинский digital signage может предложить больше кейсов, но они несколько похожи, поэтому в качестве примера рассмотрим их уже в других статьях.

    Как видим, в размещении систем цифровых вывесок в ресторанах есть определенные особенности, на которые стоит обращать внимание.

    Відео: vimeo.com

    Фото: oceanplaza.com.ua

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: