Конференции digital-merchandising-tools-in-retail

    Published on 03.11.2014 | by Мила Марченко

    Средства цифрового мерчандайзинга в ритейле

    «Предложите нам что-то вкусное» – эту фразу, адресованную интеграторам, произнёс Павел Сидоров, ювелирная компания «Адамас», на конференции «Digital Signage в ритейле», состоявшейся 30 октября в Москве в рамках выставки Integrated Systems Russia 2014.

    Выступающие рассказывали о реализованных digital signage проектах по всему миру и России в частности, а также о том, как делаются эти проекты. Озвученная во время конференции информация процентов на 80 состояла из фактажа. Анализа и специфики внедрения цифровых вывесок в розничной торговле было маловато.

    Николай Зайцев, «Л’Этуаль» акцентировал внимание аудитории на том, что заказчику, прежде всего, необходимо определить цель, решить вопрос с контентом (что он собирается показывать клиенту с помощью digital signage), а потом уже разбираться с технической реализацией задачи.

    О поколении миллениума или digital-поколении, на которое ориентируется ритейл, устанавливая видеостены, интерактивные киоски, системы рекламно-информационных мониторов и вейфайндеры, рассказывал Денис Зельцер, Enlighted Digital. Он подчеркнул, что одной из главных особенностей digital signage в ритейле является его возможность взаимодействовать с клиентом. В подтверджение этих слов Денис демонстрировал уже ставшие вирусными на YouTube видеоролики о таких digital signage проектах (чаще из мировой практики).

    Спикеры также упомянули, что digital signage, кроме своих основных функций, призван создавать имидж и позитивное настроение.

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: