Published on 14.10.2014 | by Мила Марченко

    Дополненная реальность пугает австрийцев «Ходячими мертвецами»

    К выходу 5 сезона «Ходячих мертвецов» в Австрии провели двухдневную кампанию, которую некоторые СМИ назвали «шедевром дополненной реальности».

    Телевизионная сеть Sky Austria и Austrian out-of-home доверили фирме Gewista (JCDecaux Group) превратить одну из остановок трамвая в Вене в «страшное укрытие» с дополненной реальностью.

    Особенностью этой установки digital signage является слияние реального и виртуального мира.

    Видео: Sky Österreich

    Фото: Digital Signage Tooday

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: