Published on 15.09.2014 | by Мила Марченко

    Киоски «Social Swipe» — интерактивный опыт благотворительности

    Misereor борется с бедностью и несправедливостью в Латинской Америке, Африке и Азии, более 50 лет. Организация установила интерактивный киоск «Social Swipe», который в необычный способ мотивирует людей жертвовать 2 евро со своей пластиковой карты.

    interactive-kiosks-for-donations-social-swipe001

    Чтобы побудить людей пожертвовать, благотворительная организация «Misereor» совместно с агентством «Kolle Rebbe» в Гамбурге создали интерактивный киоск для пожертвований, который принимает кредитные карты и показывает спонсорам результат их благотворительности на месте.

    Social Swipe это интерактивный экран, имеющий посередине прорезь, с помощью которой люди могут вставить и провести свою кредитную карту. С карты списывается на пожертвование 2 евро. После проведения карты на экране демонстрируется последовательная анимация, которая показывает, как пожертвование может помочь бедным и обездоленным.

    interactive-kiosks-for-donations-social-swipe003

    Например, интерактивный киоск может отображать связанные руки заключенного в тюрьму ребенка и то, как человек своей кредитной картой разрезает связанные руки ребенка. В другой анимации, на дисплей будет отображена буханку хлеба и то, как человек свой кредитной картой отрезает кусок хлеба, чтобы накормить голодных.

    Киоски Social Swipe дают людям в легкой и увлекательной форме сделать пожертвование, которое имеет форму наглядности и визуализации. Интерактивные киоски в настоящее время установлены в международных аэропортах.

    Источник: Киоски&Самообслуживание

    Фото: DigitalAV

    Видео: You Tube, Gute Werbung

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: