Медицина 3-keys-of-hospital-digital-signage

    Published on 23.08.2014 | by Мила Марченко

    Три ключевых момента эффективной работы digital signage в больницах

    Цифровые вывески могут объединить врачей, медсестёр, сотрудников и посетителей по всей больнице.

    В любом месте: за рабочим столом в кабинете или проходя по коридорам, каждый может оставаться в курсе с помощью современной системы коммуникации. Больничная сеть Digital Signage состоит из экранов в различных местах по всей больнице.

    Программное обеспечение для такой сети должно быть легко управляемым не только ИТ-персоналом, но и руководителями отделов. Это особенно важно для больниц с большим количеством филиалов, сотрудников и обслуживаемых пациентов. Поскольку тогда управление контентом и взаимодействие с аудиторией будет более эффективным.

    Вот почему я считаю важным озвучить эти 3 ключевых пункта, необходимых для улучшения управления больничной сетью digital signage.

    Такой подход поможет улучшить систему и сэкономить деньги!

    1. Выбор целевой аудитории

    Сердцем цифровых вывесок является целевая аудитория. Digital Signage позволяет индивидуализировать контент, который будет доставлен на экраны сети. После разворачивания крупной больничной сети, можно легко и эффективно публиковать контент как на всех экранах во всей сети (экстренное сообщение), так и только в одном отделе или на конкретном экране (например, сообщение об обучающем семинаре в комнате отдыха). Следует также иметь возможность публиковать контент на экранах с указанными атрибутами в разных местах по всей больнице, например, экраны, размещенные только на входах в здания.

    Вы должны использовать систему управления контентом, чтобы эффективно организовать экраны и назначить соответствующие элементы управления доступом для нескольких пользователей, основанную на том, какое содержание может быть опубликовано в сети. Все экраны должны управляться централизованно на общей платформе, учитывая гибкость для местного контроля.

    2. Автоматизация контента

    Чтобы сохранить вовлечение вашей аудитории, вы должны поддерживать актуальность содержимого и постоянно обновлять информацию. С помощью системы управления контентом, весь процесс поставки контента может быть автоматизирован, чтобы доставить свежий контент на экраны, в то же время свести к минимуму человеческие ошибки и затраты на рабочую силу. То есть это поможет вам отказаться от белее дорогостоящего и временеёмкого метода информирования аудитории. Работа системы управления контентом в Digital Signage заключается в том, чтобы сделать процесс автоматизации содержания более легким.

    Автоматизация контента систематизирует весь процесс потока контента, включая архивы контента, презентации, планирование, доставку и воспроизведение. Конечным результатом является то, что каждый экран в больнице становится эффективным, уместным и своевременным средством коммуникации.

    3. Взаимодействие с аудиторией и её измерение

    Как и другие Digital Signage сети, больничный Digital Signage может привлекать свою аудиторию интерактивностью разными полезными способами. Презентовав аудитории взаимодействие с Digital Signage, вы не только улучшите их участие, вы также можете отслеживать и измерять аудиторию.

    Взаимодействие с цифровыми вывесками возможно с помощью различных средств, таких как сенсорные технологии, мобильные приложения, позволяющие публике взаимодействовать с экранами, и анонимные видеоаналитики. Есть также веб-приложения, которые позволяют взаимодействовать с системой вдали от неё самой через социальные медиа-приложения, такие как Facebook, Twitter и Flickr. В этой новой парадигме аудитории —«близкая» и «дальняя» — смогут взаимодействовать и будут способствовать тому, что Digital Signage станет неотъемлемой частью платформы больничной коммуникации.

    Благодаря правильному планированию и осуществлению, цифровые вывески могут доставить именно желаемую и часто критически важную информацию, которая необходима и для посетителей, и для персонала больниц.

    Источник: Secure edge networksblog

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: