Ритейл 10380544_657190341001898_5657086897858851412_o

    Published on 14.07.2014 | by Мила Марченко

    Имиджевая реклама в мебельном салоне

    Видеорекламу, как один из видов рекламы и маркетинговый ход, используют в салонах фабрики «ЭКМИ-мебель».

    Digital signage салона состоит из проектора и экрана Sanyo. По словам консультантов «ЭКМИ-мебель», конструкция установлена ​​более двух лет и работает без нареканий. Экраны на основе пластика, который «работает» на просвет, вырезались по размеру окна. Видеоряд загружается с помощью флешки.

    Контент транслируется целый год, начиная где-то с 19-20 и заканчивая в 23:00. В зимний период трансляция начинается раньше, поскольку темнеет на улице раньше. Днём проектор выключен, потому что из-за яркого солнца изображения не видно. Видеоряд — это фотографии продукции фабрики без текста и логотип.

    image-advertising-furniture-store-ru-1

    Июль, 20:00

    Раз в месяц или два контент меняют — при проведении акций для ритейла, программ лояльности и других рекламных активностей.

    «Мы используем фотографии проведенных фотосессий. Хороший, качественный контент (в нашем случае — фотографии) — показатель серьезности и величины бренда. Поэтому в этом направлении мы собираемся работать и дальше. Когда запускали проект, то было принято решение о показе фотографии перебивками логотипом. Этот принцип так и работает до сих пор. Запуск полноценного видео возможен, но пока не применялся», — Ирина Березовская, менеджер по маркетингу«ЭКМИ-мебель».

    Созданием контента занимается технический специалист. Трансляция ведется с неттопа Asus EeeBox PC, в который запрограммировано включение и выключение. При загрузке компьютера воспроизводится видеоряд.

    «Проблем с воспроизведением, подвисанием нет, поскольку для данной модели компьютера воспроизведения видеоряда не является критической нагрузкой и не требует больших системных ресурсов» — комментирует Ирина Березовская.

    Целевая аудитория цифровой рекламы — поток проезжающих мимо машин. Динамика привлекает больше внимания, чем статические картинки. Ролик длится 40 секунд на повторе.

    image-advertising-furniture-store-ru-2

    Июль, 22:00

    «Для потока машин — то что надо», — говорит Дмитрий Киричук, консультант мебельного салона на проспекте Победы.

    Основной эффект от digital signage, по словам представителей компании, это — узнаваемость бренда.

    «Мы не ведем никаких подсчетов. Это скорее имиджевая реклама», — отмечает Дмитрий.

    О положительных сторонах и неудобствах менеджер по маркетингу «ЭКМИ-мебель» Ирина Березовская сказала так: «Нам нравится удобство в использовании и полная автономность (работа по расписанию) системы».

    При монтаже системы не обошлось и без сложностей.

    «Необходимо было провести дополнительное электропитание к проектору, который закреплен на балке под потолком. Ну, и сверления отверстий тупым сверлом в металле балки тоже можно сюда отнести» — поделилась Ирина Березовская.

    На Международном Киевском мебельном форуме KIFF 2014 компания ЭКМИ для презентации своих товаров также использовала digital signage: это был LED телевизор, на котором транслировалось слайд-шоу. И стоит отметить, что такой маркетинговый ход привлекал внимание потенциальных клиентов.

    image-advertising-furniture-store-ru-3

    KIFF 2014

    В продолжение темы Форума добавлю, что digital signage использовали, наверное, треть компаний-участниц. В основном, это были телевизоры со специально подобранным видеоконтентом: иногда статическим, иногда в виде фото-слайдов, чаще видеоролики, которые презентовали линейки продукции, услуги или сами фабрики; удачные или не очень. И такой маркетинговый ход в основном был оправданным, поскольку не каждый посетитель Мебельного форума подходил к консультантам или консультанты физически не могли уделить внимание всем заинтересованным. К тому же информацию, представленную таким образом, было легко воспринимать даже с расстояния до 10 метров.

    image-advertising-furniture-store-ru-4

    emm, KIFF 2013

    Больше всех в цифровой презентации своих товаров отличились «Екатеринославские мебельные мастерские»: над каждым матрасом висело по телевизору, на которых демонстрировались особенности каждой модели, а на территории стенда — видеостена из девяти экранов, на которой уникальный видеоконтент «рассказывал» о компании и продукции (см. фото «emm»; источник — официальный сайт).

    image-advertising-furniture-store-ru-5

    emm, KIFF 2013. Видеостена

    Как рассказала консультант emm, видеостена работала уже не первый сезон. И да, установка заметно привлекала внимание. Видеостена, которую я видела, от той, что на фото, отличалась высотой. В 2014 году, видимо, учли некоторые прошлогодние погрешности и поставили конструкцию на высокие стойки, получив общую высоту около трёх метров.

    Создание имиджа — важный момент в построении имени бренда и отношений с клиентами. И, как видим, в мебельной сфере уже успели оценить преимущества digital signage в рекламе и маркетинге. И не важно, каким путем топ-менеджмент к этому пришёл: тренд или подсказка интеграторов — главное, что работает эффективно.

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: