Реклама advertise-on-the-mirrors-conquer-ukrainian-market

    Published on 04.07.2014 | by Игорь Лутенко

    Реклама на зеркалах покоряет украинский рынок

    С ускорением ритма жизни и увеличением объемов информационных потоков, растет потребность в высокотехнологичных рекламных носителях. Ведь такой вид рекламы привлекает внимание потребителя больше, чем традиционный рекламный носитель. Поэтому не удивительно, что в качестве рекламной площадки используют уже и зеркало.

    На мировом рынке такой формат рекламы существует уже около 10 лет. В Украине с 2011 года передовые технологии реализует ADV Systems. Компания адаптирует опыт европейских рекламных операторов к украинским реалиям и менталитета отечественного покупателя.

    Цифровая реклама на зеркалах может быть статической (постер на экране) и ТВ-формата (видео).

    В первом случае рекламное изображение исчезает (полностью), когда человек подходит к нему. Такие носители установлены в уборных и они статические (без видео). По поводу второго: когда человек подходит — срабатывает датчик движения и начинает воспроизводиться видео. Экран расположен так, чтобы человеку было максимально удобно пользоваться зеркалом, чтобы не вызывать дискомфорта.

    Цифровые дисплеи на зеркалах позволяют брендам создавать рекламу, ориентированную на аудиторию, разграниченную, прежде всего, по половому признаку а также по доходам, возрасту, географии, интересами и возможностями.

    Такой формат рекламы наиболее ориентирован на платежеспособную аудиторию, ведь места, где обычно размещают такую ​​рекламу, это: рестораны, кафе, аэропорты, клубы, бизнес-центры т. д..

    advertise-on-the-mirrors-conquer-ukrainian-market-ru-1

    ­­

    Реклама на зеркалах это:

    • прямое и адресное взаимодействие с целевой аудиторией за счет личной заинтересованности посетителя;
    • гарантированное попадание в поле зрения посетителя благодаря размещению;
    • привлечения и максимальное удержание внимания благодаря яркому динамичному изображению и звуковому сопровождению;
    • хорошее запоминание рекламы за счет эффекта новизны интерактивных носителей;
    • возможность планирования и точного подсчета контактов с целевой аудиторией.

    Такие рекламные носители отлично зарекомендовали себя, показав высокую отдачу от их применения. Реклама на них хорошо, легко и надолго запоминается, является ненавязчивой, необычной и эффективной. Это подтвердили исследования* компании TNS еще в 2010 году.

    96% посетителей ресторанов, имели потенциальную возможность увидеть рекламу (посетивших туалет), обратили внимание на рекламные ролики. Это очень высокий показатель для рекламного носителя.

    Потенциальную аудиторию рекламы составляют обеспеченные люди активного возраста, которые часто посещают рестораны и кафе:

    • 60% в возрасте 25-44;

    • 80% имеют доход средний и выше;

    • 80% посещают рестораны несколько раз в неделю и чаще.

    Эффективность такого рекламного носителя обуславливается нестандартностью и адресностью представления информации. Огромным плюсом рекламы на зеркалах является отсутствие иного рекламного окружения и «вынужденный просмотр» всего ролика.

     

    Размещение информации на высокотехнологичных рекламных площадках обеспечивает клиентам важные преимущества при планировании и проведении рекламных кампаний:

    • оригинальность рекламного носителя, которая выделяет компанию, услугу, торговую марку в конкурентной среде;
    • точечное воздействие на целевую аудиторию и, как следствие, рациональное использование рекламного бюджета;
    • простое привлечение и цепкое удержание внимания целевой аудитории за счет эффекта новизны;
    • положительные эмоции потенциальных клиентов на рекламную информацию за счет интерактивности, яркого и динамичного изображения, звукового сопровождения;
    • эффективные места размещения рекламы — торговые и развлекательные комплексы, кафе, рестораны, ночные клубы;
    • побуждения активной и платежеспособной аудитории к самостоятельному просмотру рекламной информации;
    • возможность точного подсчёта рекламных контактов с целевой аудиторией.

    Интерактивность и непосредственная полезность для целевой аудитории, гарантируют высокую отдачу от применения продуктов такого формата.

    Рынок Indoor рекламы стремительно развивается во всем мире и в этом ему помогают современные технологии. С их помощью заинтересовать целевую аудиторию стало проще, и появилась возможность получать более точные данные о реальных просмотрах рекламы на зеркалах.


    *исследование проводилось во время рекламной кампании Marlboro Ice Boost на видеозеркалах в г. Москва

    у октябре 2010 г., 200 формализированных интервью

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Руководитель отдела продаж "АДВ Системс" - компании оператора инновационных рекламных носителей, которая первой начала размещать рекламу на видеозеркалах.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: