Транспорт digital-escalator-panels

    Published on 24.06.2014 | by Мила Марченко

    Цифровые панели на эскалаторах в Венском метро

    Esprit Digital, более известна своей сетью экранов в лондонском метро, ​​недавно завершили свою первую установку цифровых панелей на эскалаторах для Венского метро (Вена U-Bahn), сообщает Daily DOOH.

    Сеть этих более чем восьмидесяти 32-дюймовых экранов, используют современное охлаждения и технологию фильтрации воздуха.

    Тим Картрайт, председатель цифрового отдела в Exterion Media (британское медиа о наружной рекламе): «Цифровые панели на эскалаторах по-прежнему остаются самым известным и популярным форматом DOOH для CBSO. Цифровые панели на эскалаторах изменили правила игры, не только для нас, но и для всего OOH рынка».

    Он также признал, что такой формат рекламы стал особой частью опыта, полученного в метро.

    Питер Ливси, основатель Esprit Digital: «После успеха инсталляции экранных установок в Лондоне и Осло, мы рады, что Вена тоже «вступил в партию» и надеемся, что в ближайшем будущем другие метрополитены городов во всем мире также присоединятся к этому формату».

    Цифровые вывески на эскалаторах содержат все ингредиенты успешного формата Dooh:

    • время задержки;
    • потребителей в непосредственной близости от экранов;
    • мощные цифровые полотна.

    Но это была возможность запустить творчество на экраны, что действительно волнует креативные агентства и рекламодателей больше всего.

    digital-escalator-panels-ru-1

    Фото: Esprit Digital

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: