Published on 22.05.2014 | by Мила Марченко

    Драйвовый туризм с помощью интерактивного киоска

    Реальные улицы, пляжи и города Филиппин демонстрирует зрителям интерактивный киоск в Нью-Йорке.Департамент туризма Филиппин использовал интерактивный киоск с системой управления жестами как часть своей кампании «It’s More Fun in the Philippines».

    Когда посетители подходят ближе, то на экране высвечивается предложение взаимодействовать с киоском. На выбор скалолазание или подводное плавание. Каждый вид деятельности представляет собой виртуальные впечатления. Начало приключений активируется с помощью системы управления на основе жестов.

    После участия в одном из этих мероприятий, пользователи получают открытку с фотографией их действий и регистрацию, позволяющую выиграть Ipad. Они также могут мгновенно поделиться своими фото в профилях в соцсетях и на сайте Департамента туризма Филиппин.

    Этот путешествующий киоск доступен в течение ограниченного времени в пяти различных городах Северной Америки более трех месяцев.

    Источник: Reality Interactive

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: , , ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: