Published on 15.04.2014 | by Роман Кравченко

    Новый терминал аэропорта Лос-Анджелеса: романтика полетов и цифровые медиа

    Самая большая мультимедийная система из всех, которые только есть в аэропортах двух Америк, была установлена в начале осени 2013 года в новом терминале имени Тома Брэдли в Международном аэропорту Лос-Анджелеса.

    Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.

    new-airport-terminal-los-angeles-1

    Новый терминал с цифровыми медиа

    Moment Factory сосредоточили внимание на впечатлениях пассажиров, иконографии Лос-Анджелеса, а также пунктах назначения, куда летают самолеты, обслуживающие новый терминал. В результате был создан уникальный видеоконтент продолжительностью 4 часа и не имеющие аналогов интерактивные элементы системы, в которых применяются последние технологии создания изображений высокой четкости, трехмерные эффекты и даже технологии, позволяющие системе непосредственно реагировать на движения людей и информацию, которая передается в аэропорту в режиме реального времени.

    Конечная цель инсталляции – усилить впечатления пассажиров и вернуть к жизни волшебство и романтику путешествий. Приключения начинаются в тот миг, когда пассажиры заходят в новый терминал, возвращаясь во времена, когда воздушные путешествия были экзотикой.

    new-airport-terminal-los-angeles-2

    Стены приветствия и пожелания счастливого пути

    Система, созданная по последнему слову мультимедийных технологий, дополняет основные функции аэропорта, превращая терминал в эффектное и гостеприимное место, где можно приятно и с интересом провести время. Пассажирам достаточно посмотреть вокруг, чтобы окунуться в мир живых виньеток старого Голливуда, успокаивающих пейзажей далеких стран и зрительных образов, которые будоражат воображение и вызывают желание побывать в новых местах.

    Проект таких масштабов требовал широкого взаимодействия: концепции всех семи мультимедийных составляющих были разработаны Sardi Design и MRA International; Fentress Architects спроектировали терминал и обеспечили поддержку интеграции мультимедийной системы; Smart Monkeys разработали и спроектировали саму систему; Electrosonics выступили интегратором, а Moment Factory создали уникальный контент.

    new-airport-terminal-los-angeles-3

    Башня времени

    Имея огромный опыт архитектурных мультимедийных инсталляций, установки мультимедийного оборудования с эффектом погружения и сценических постановок во всем мире, команда Moment Factory приняла во внимание современные архитектурные особенности и размеры терминала, чтобы составить концепцию и создать мультимедийный контент, который сохранит идеальное соотношение между успокаивающей красотой и увлекательным развлечением.

    Для этого компания отправила съемочные бригады на три континента, а также использовала танцоров, актеров и даже попугаев, превратив студию в виртуальный тропический рай. Свыше года работы отразились в мультимедийной экосистеме, в которой каждая анимация визуализирована с помощью физических макетов и трехмерных компьютерных моделей. Все компоненты были подогнаны так, чтобы создать плавное и увлекательное отражение мультимедийного искусства и дизайна.

    new-airport-terminal-los-angeles-4

    Доска историй

    7 упомянутых мультимедийных составляющих:

    1. Башня времени – 22-метровая четырехсторонняя башня с работающими часами, построенная вокруг основных лифтов, полностью покрытая экранами, на которых оживает все: от джунглей, где живет множество животных, до эры немых фильмов. Башня времени также имеет интерактивную поверхность, реагирующую на движения пассажиров посредством специально созданных визуальных эффектов в режиме реального времени.
    2. Порталы Северного и Южного зала – две составляющие системы, включающие 10 интерактивных 8,5-метровых колонн с визуальными и звуковыми эффектами, которые постоянно меняются, отображая отправляющиеся рейсы и движения пассажиров по мере их приближения.
    3. Порталы, контент которых состоит из мозаичных плиток, отражений в воде, тотемных столбов и струнных инструментов, навевают мысли о чудесности путешествия. При создании тем авторы вдохновлялись видами Токио, Парижа, Сиднея и других городов.
    4. Приветственная стена – 25-метровый LED-дисплей с обновляющимися живыми изображениями, который видят пассажиры, прибывшие в Лос-Анджелес.
    5. Стена с пожеланиями счастливого пути представляет собой набор замедленных кадров с видами Лос-Анджелеса, снятых под впечатлением от серии Jumpology Филиппа Халсмана.
    6. Доска историй – 37-метровая структура, состоящая из нескольких LED-дисплеев, на которых демонстрируются визуальные рассказы о Лос-Анджелесе, о пунктах назначения и о далеких уголках Земли.
    7. Доска, посвященная пунктам назначения, предназначена для отображения данных о рейсах и визуальной информации о городах, в которые предстоит отправиться пассажирам.

     По материалам HD Vision

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Директор и основатель LiveBoard - компании-разработчика программного обеспечения для проектов Digital Signage любой сложности. Основатель конференции и премии Digital Signage UA.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: