Published on 04.03.2014 | by Мила Марченко

    Умные технологии в наружной рекламе Швеции

    Для рекламы новой серии средств по уходу за волосами аптечный бренд Apotek снабдил ситилайты на станциях метро в Стокгольме сверхзвуковыми датчиками, которые реагируют на прибытие поезда.

    На анимированном постере изображена модель с густой шевелюрой, которая развивается на ветру, когда подъезжает поезд, а девушка пытается поправить прическу.

     Apotek-Subway-Digital-BillboardИсточник: Mashable

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: