Отели wefr

    Published on 13.02.2014 | by Артём Ковалёв

    Виртуальный консьерж-сервис в «Премьер Палас»

    Проект  «Виртуальный консьерж-сервис» реализовала в «Премьер Палас» компания-системный интегратор OptiVision  летом 2013 года. Система видео-консьерж кардинально изменила подход в обслуживании клиентов. Она собирает воедино целый комплекс услуг и красочно визуализирует их на ярком 50-дюймовом экране, расположенном за стойкой консьержей.

    Алгоритм работы системы таков, что в пассивном режиме она отображает контент, предназначенный для зоны гостиничного лобби, а при её активации через управляющий тачинтерфейс, становится интерактивным помощником консьержа при общении с постояльцем.

    С помощью сети Digital Signage посетители отеля могут узнать о дополнительных услугах, предоставляемых работниками отеля. Цифровые вывески в отеле предоставляют информацию на современном уровне, уменьшая расходы на печать плакатов и открыток, где указаны предложения услуг участникам конференций и посетителям.

    44

    Функции:

    1. Графические и видеогалереи различных сервисов отеля: типы номеров, фитнес зал, ресторан и бары, конференц-холлы, переговорные и прочее. Теперь не нужно тратить время на посещения номера, чтобы осмотреть его или увидеть вид из окна, — всё это доступно в галереях и 3D туре, даже если это Президентский люкс.
    2. Карта с возможностью проложить маршрут с учетом пожеланий постояльца и возможностью отметить на нем достопримечательности столицы или рестораны с определенным типом кухни, или с возможностью оценить уровень загрузки городских дорог перед поездкой.
    3. Поиск информации для постояльцев с выводом результатов на экран, удобным просмотром фото и видео.
    4. Красочное меню ресторанов отеля, а также специальных предложений и тематических блюд.
    5. Визуальный каталог доступных предложений отеля.
    6. Информация об авиарейсах в аэропорту «Борисполь».
    7. Погода, курсы валют и последние новости Киева и других городов Украины и мира по желанию постояльца. 

    Управление системой максимально интуитивно для консьержей и во многом похоже на меню современного смартфона. При этом большинство задач, таких как переход в пассивный режим, обновление контента для модулей системы Видео-консьерж и прочие задачи, автоматизированы и реализованы на основе понятного веб-интерфейса.

    OptiVision как интегратору этого проекта было приятно услышать отзывы постояльцев об эффективности функционала и удобстве использования системы видео-консьерж.

    Инвестируя в такие инновации, «Премьер Палас» в очередной раз доказал свое первенство на отельном рынке Украины.

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки: ,


    About the Author

    Директор OptiVision — профессионального интегратора аудио- и визуальной техники на объектах любого уровня сложности.



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: