Published on 21.01.2014 | by Мила Марченко

    Дверь в Европу

    Cвязать два популярных курорта между собой в реальном времени? Без проблем!

    Именно это и сделала в своей новой рекламной кампании SNC Railways, занимающаяся пассажирскими перевозками по железной дороге. Рекламная кампания носит гордое имя «Европа — это за углом».

    Разработчики кампании расставили вблизи самых проходимых достопримечательностей Европы  и связали между собой интерактивные двери. За дверями скрывались безрамочные LED-экраны, транслирующие живой видео поток из другого города. Туристы могли общаться между собой, находясь в километрах друг от друга.

    Таким образом, создатели рекламной кампании, агентство TBWA Paris, продемонстрировали, что благодаря развитой инфраструктуре, поездка в другую страну становится не проблематичнее поездки в пригород.

    In+Out. Нестандартные медиа

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: