Published on 22.11.2013 | by Мила Марченко

    Плакат Сумеречной саги превратили в интерактивный щит

    Entertainment One превратили официальный плакат последней части Сумеречной саги в интерактивный рекламный щит. Фанов  пригласили стать частью плаката, отправив свои фотографии с помощью MMS или по электронной почте.

    Каждое фото было доставлено на экран мгновенно через OpenLoop, где оно вызывало на экране анимацию, и пользователь фотографировал место попадания в мозаику видеоборда.

    Участники также получили текстовое сообщение со ссылкой на их момент славы.

    Кампания – Digital Experiential, Interactive

    Бренд – eOne

    Агенство – Direct

     Grand Visual

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: