Отели 882

    Published on 19.03.2012 | by Мила Марченко

    Digital Signage в отелях и гостиницах

    Кто владеет информацией, тот управляет миром. Отельный бизнес в этом плане — не исключение. Чем качественнее и  оптимальнее выстроен информационный пул гостиницы, тем больше у нее шансов донести до гостей преимущества своего продукта.

    Речь идет не только о внешней рекламе, но и об информационном поле внутри отеля. Кроме обеспечения комфортного проживания, важно также дать возможность постояльцу быть в курсе всех услуг и сервисов гостиницы.

    И сама гостиничная отрасль, и динамика ее развития сегодня неразрывно связаны с применением различных цифровых информационных и мультимедийных технологий.

    Уже в самом слове «технология» (греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) содержится разгадка — от мастерства и искусства применения зависит и развивается мысль, методика или способ производства.

    Чаще всего именно первичная информация об отеле и его услугах, вовремя и правильно доставленная гостю посредством современных информационных технологий и коммуникаций, является той отправной точкой, которая привела его именно в эту гостиницу.

    Digital Signage

    Привлечь и удержать внимание гостя — задача не из легких. Но она под силу магическому голубому экрану и цифровым технологиям мультимедиа.

    Если театр начинается с вешалки, то современная концепция построения информационного взаимодействия с гостем начинается прямо от входа в отель.

    Во всех общественных зонах отеля — у стойки размещения, в лобби, лифтах, барах, зонах отдыха (СПА, фитнес, бассейн), территориях деловой активности (переговорные комнаты, залы для конференций, бизнес-центр) — устанавливаются экраны.

    Дисплеи различного размера и типа монтируются внутрь стен и мебели, декорируются в элементы интерьера или устанавливаются в виде отдельно стоящих информационных стендов и киосков.

    Digital Signage (цифровые вывески) — такое название получила эта технология — простой, гибкий, надежный, эффективный инструмент привлечения и удержания внимания гостя к продуктам и услугам отеля.

    Красивый видеоролик, рекламирующий уютную атмосферу и изысканную кухню ресторана отеля, за несколько секунд может решить судьбу романтического или делового ужина туриста или бизнесмена прямо у стойки регистрации.

    Пока гостя поселяют в номер, отвлечь и увлечь в нужном направлении его внимание можно с помощью небольшой цифровой вывески.

    Текстовые и графические объявления, фотографии, слайды, видеоролики и естественное живое видео с высоким разрешением HD позволяют создать привлекательную и, что самое главное, ненавязчивую рекламную кампанию внутри отеля.

    Цифровые вывески улучшают связь с гостем, в отличие от традиционных маркетинговых материалов этот процесс может быть автоматизирован для передачи нужной информации в нужное время и во множество мест одновременно. По сути, это один из ключевых элементов системы CRM (от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) для отеля.

    Корпоративная информационная система способна решить сразу несколько важных вопросов:

    — повышение уровня продаж;

    — оптимизация маркетинговых затрат;

    — улучшение качества и скорости обслуживания клиентов и ряд других.

    Выбор оборудования и его технические особенности

    Цифровой вывеской может стать и телевизор в номере, ведь в том и прелесть цифровых информационных технологий, что средством отображения может служить практически любой экран в отеле. При наличии достаточных средств лучше отдать предпочтение специальным профессиональным мониторам, но, в принципе, для работы годятся любые мониторы, экраны, телевизоры и даже цифровые фоторамки.

    Выпускаемые практически всеми известными мировыми производителями профессиональные мониторы обладают рядом необходимых характеристик:

    • специальные яркие экраны для возможности работы в условиях высокой освещенности и даже прямых солнечных лучей с антибликовой защитой;

    • низкое энергопотребление и низкое выделение тепла дают ощутимую экономию на весь срок эксплуатации и возможность внутреннего монтажа;

    • высокая надежность и гарантированный срок службы более 50 тысяч часов;

    • цифровое качество Full HD и всевозможные цифровые интерфейсы для гибкости использования.

    Для начала работы цифровой вывески в месте установки требуется сеть 220 V, проводной компьютерный порт (или Wi-Fi). Управление Digital Signage не требует предварительного проведения специальных тренингов для сотрудников гостиницы. Оно осуществляется через стандартный веб-портал с помощью простого пользовательского интерфейса с любого компьютера или смартфона, имеющих доступ в Итернет. Набор графических шаблонов легко и просто позволит создать объявление, задать время и период его трансляции на том или ином дисплее, как только станет известна информация о месте и дате события.

    hotel_4Digital Signage с успехом могут использоваться в отеле как указатели и таблички для информирования гостей о повседневных или разовых мероприятиях (например — о времени завтрака в ресторане, месте и времени проведения пресс-конференции и т. п.).

    Стоит один раз внести информацию, поставить отметку «транслировать постоянно», задать временной промежуток, скажем, с 7:00 до 9:00, указать перечень панелей, и информация о мероприятии будет транслироваться автоматически. В Digital Signage есть простая и эффективная техническая возможность настроить все или выбранные информационные панели под нужды определенного клиента. Речь идет о так называемых флагах приоритета.

    К примеру, один из ключевых корпоративных или VIP-клиентов забронировал отель для своего мероприятия. На трансляцию их рекламного материала, логотипа и контента можно установить флаг высокого приоритета (high priority) на определенный период времени. Загружаем контент VIP-клиента через веб-портал, и все вывески в отеле будут «плясать под дудку» этого клиента, все указатели будут информировать о нужном ему событии. При этом остальное содержимое Digital Signage отступает на задний план. Но как только клиент уехал (время, указанное в графике, вышло), все автоматически вернется на круги своя. Кроме прочего, это отличная возможность для гостиницы зарабатывать на дополнительных услугах.

    BlogwallНе менее важной особенностью цифровых вывесок есть возможность загрузки веб-контента. Это одна из самых мощных в плане информативности функций данной технологии, которая позволит гостю не чувствовать себя оторванным от мира на время пребывания в гостинице. Курсы валют, погода в мире, городе и регионе, расписание рейсов всех видов транспорта, лента мировых и местных новостей — ресурсы мировой паутины могут отображаться онлайн на дисплеях в отеле по заранее заданному сценарию и расписанию вперемежку с информационными и рекламными объявлениями.

    Информация на цифровые вывески поступает из Интернета автоматически посредством RSS или XML технологии. Отельеру остается только подобрать шаблон оформления экрана из имеющегося набора. Скажу больше, то же самое может отображаться на экранах телевизоров и даже на дисплеях современных цифровых телефонов в номере.

    Когда же нет необходимости транслировать специальный или рекламный контент, цифровые вывески с успехом можно использовать для демонстрации видеороликов (HD video content) на полный экран или в любых окнах типа «картинка-в-картинке» (англ. PIP — Picture-in-Picture) совместно с баннерами или текстовой информацией. Возможности системы ограничены лишь желанием и творчеством. Цифровые вывески работают на имидж и бренд отеля без устали, как самый преданный и искренний сотрудник. Не менее важной особенностью цифровых вывесок есть возможность загрузки веб-контента. Это одна из самых мощных в плане информативности функций данной технологии

    Цифровые технологии с помощью программных интерфейсов позволяют объединить весь рекламный и маркетинговый материал в единое информационное поле отеля. Средством отображения нужной информации выступают сайт и веб-портал гостиницы в Интернете, экран телевизора и дисплей IP телефона в номере, и даже экран личного ноутбука становятся элементами информационного поля гостиницы. Уже сегодня Digital Signage умеют работать в едином комплексе CRM под управлением системы PMS (Property Management System) отеля, совместно с системами IP телефонии и интерактивного телевидения

     Источник: «Премьер».

    Якщо ви помітили помилку, будь даска, повідомте нас, натиснувши Ctrl+Enter.

    Метки:


    About the Author

    Главный редактор Digital Signage UA Review до августа 2017



    Back to Top ↑

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: